Practik BlockOut является многослойным тепло-звукоизоляционным материал размером 750х460 мм, общей толщиной 6 мм, включает в себя 2 слоя мастики, каждый из которых выполняет свою функцию, слоя вспененного ППЭ и мембраны нетканого типа белого цвета с черным принтом.
Эти материалы инсталлируются преимущественно вторым слоем на обезжиренную виброизоляцию и нужны для того, чтобы сохранять в салоне вашего автомобиля тепло зимой и прохладу летом. Они не поглощают, а отражают часть внешних шумов. Выполняет роль второго и третьего слоя при комплексной шумоизоляции.
Многослойные материалы
изготавливаются из самых экологичных материалов для данного типа производства.. То есть покупатели могут быть спокойны, устанавливая это в салон своего автомобиля. Так же можно не бояться и за здоровье родных и близких. Все запахи выветриваются из салона за пару дней активной эксплуатации авто.
Монтажный слой мастики, толщиной 1.7 мм, выполнен таким образом, чтобы обеспечивать достаточный уровень липкости и адгезии на любых поверхностях.
Верхний мастичный слой, толщиной 1.5 мм, сделан тяжелым, чтобы обеспечить изоляционные свойства.
Внешняя мембрана выполнена из плотного нетканого полотна белого цвета и элементами дизайна с логотипом Practik черного цвета.
Состав материала:
- антиадгезионная бумага
- липкая монтажная мастика, толщиной 1.7 мм
- вспененный, дважды иглоколотый ППЭ, толщиной 3 мм
- тяжелая изоляционная мастика, толщиной 1.5 мм
- плотная звукоизолирующая мембрана.
На выходе получается материал толщиной 6 мм, способный закрыть потребность во втором и третьем слое шумоизоляции одновременно. Это дает возможность сократить время обработки на 50%.
Рекомендуемые зоны применения и примерное кол-во листов (750х460 мм) на зону:
- Пол салона: 6 - 7 листов
- Пол багажника: 3 - 4 листа
- Арки со стороны салона: 2 - 3 листа
Возможно использование материала на других зонах, но мы рекомендуем применять его на ровных горизонтальных поверхностях.
На усмотрение владельца автомобиля возможно использование материала и на других зонах.
Количество расходуемых материалов может отличаться в зависимости от модели автомобиля и уровня навыков установщика.